Обзор рынка: гостиничный бизнес

Согласно предварительной оценке, в г. При этом свои собственные прогнозы начала года операторы выполнили не полностью: В сравнении с обещанными в середине года 5,1 тыс. Основную часть нового предложения обеспечила Москва 2 тыс. В топ стран региона с точки зрения нового ввода, помимо России, вошли Казахстан, Украина и Грузия. В Грузии номера география брендированных гостиниц расширяется за пределами Тбилиси: В числе интересных событий г. Помимо этого, уходящий год принес несколько дебютов:

представила обзор рынка гостиничной недвижимости за 3 квартал 2020

Анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов — промышленных центров РФ Аннотация: В последние несколько лет гостиничный бизнес в РФ отличается высокими темпами роста. Причины подъема можно назвать разные, но, несмотря на их разнообразие, можно выделить общую и главную причину — наличие большого количества финансовых ресурсов при значительно меньшем количестве секторов экономики, оптимально сочетающих риски с эффективностью инвестиций.

На данный момент в Киеве функционирует ~10 гостиниц высокого и Вероятно, что в перспективе лет на рынке гостиничной недвижимости Украины появятся Gulliver Business center 1-A Sportyvna sq.

Отдать бизнес в хорошие руки Лето этого года, помимо традиционного отдыха, неизбежного, хоть и не столь масштабного как в докризисные времена, заставляет потенциальных инвесторов задуматься о ближайшем будущем, которое ожидает Ведь кризис — не вечен, как, впрочем, не вечно проседание цены на рынке гостиничной недвижимости. Тем не менее, уже к началу декабря валютная паника, общая экономическая нестабильность и связанные с этими неприятными явлениями многочисленные отказы украинцев от зимнего отдыха, заставили владельцев отелей призадуматься.

Выходов из создавшегося положения представлялось всего два: Добавим сразу, что подобная тенденция — не только не уступать, но и повышать цену, дабы компенсировать таким образом уменьшение потока гостей, сохранилась и до настоящего времени. Наименее значительным при этом по-прежнему оставался прирост продаваемых объектов гостиничного бизнеса в юго-восточных, южных побережье Азовского и Черного морей, п-ов Крым , и также западном регионах Украины Карпаты, Закарпатье , а наиболее активным — на промышленном востоке страны.

Со второй половины июня приток новых предложений ожидаемо снизился почти до нуля — более того, некоторые собственники объектов уже выставленных на продажу начали всерьез подумывать над переносом активных действий в этом направлении на конец курортного сезона, с соответствующим повышением цены. Таким образом, можно ожидать дальнейшего роста предложений по продаже бизнес-объектов данного сектора уже со второй декады августа — их числа тех, кто по итогам двух первых летних месяцев не получит желаемых их владельцами результатов.

Где и сколько стоит удовольствие Подобно другим бизнес-объектам, цены на гостиницы в значительной части диктуются географией. Однако не следует думать, что отсутствие моря или, по крайне мере, небольшого, но личного озера прямо под окнами апартаментов, значительно снизит цену на них. Следует отметить, что большинство вариантов представляют объекты эконом- и бизнес-класса или же официально сертифицированные как двух-трех звездочные гостиницы. Анализ рынка показывает, что наиболее живучими и, соответственно, реже предлагаемыми к продаже являются пасионаты и базы отдыха т.

Примерное представление о текущих ценах можно получить, ознакомившись с характеристиками предприятий этого типа, прошедшими проверку специалистами компании ИнтерКредит. Стоимость объектов, в зависимости от расположения и уровня исполнения колеблется в следующих пределах:

По наблюдению экспертов , качественный гостиничный рынок Киева продолжает постепенно восстанавливаться. На данный момент стратегия крупнейшего воздушного хаба Украины направлена на расширение сегмента бюджетных авиаперевозок и привлечение лоукостеров. Активно ведутся переговоры между представителями аэропорта и , , присутствие которых на украинском рынке поспособствует дальнейшему росту пассажиропотока. Украинский бюджетный перевозчик начнет совершать свои первые рейсы уже в апреле года; приоритетными направлениями для авиакомпании станут популярные места отдыха в Европе, однако некоторые рейсы будут запущены и внутри страны.

В году впервые за долгое время на гостиничный рынок украинской столицы вышли новые брендированные отели:

гостиничных услуг. Анализ рынка гостиничных услуг: состояние и перспективы комплексах; преобразование теневого гостиничного бизнеса (сдача квартир) в легально оформленные .. Украина, Австрия. Amaks Hotel &.

Алексей Никифоров Эксперт гостиничного бизнеса Отечественный рынок гостиничного бизнеса переживает не самые лучшие времена. Проблемами развития, которые озвучивают аналитики отрасли, считаются слабая вовлеченность в сферу профессионалов и ощутимый разбег с индустрией туризма. Основным катализатором поддержки гостиничного бизнеса в России остается размещение номерного фонда в зонах повышенной проходимости.

За подтверждением таких данных далеко ходить не нужно. Согласно официальным данным, почти 70 процентов отрасли принимают на себя отели и гостиницы двух городов федерального значения — Москвы и Санкт-Петербурга. Проблематика и катализаторы развития российского гостиничного бизнеса в инфографике: Общие тенденции Согласно официальным данным, Россия по общим показателям обеспеченности номерным фондом в расчете на душу населения продолжает отставать от европейских партнеров.

Вместе с тем большинство предпринимателей сетует на низкий уровень клиентского спроса. Результатом низкого потребления становится резкое сокращение расходов на содержание гостиниц и, как следствие, ухудшение качества обслуживания. Согласно прогнозам экспертов, соотношение оборота гостиничного рынка в ближайшие года будет ощутимо менять в сторону регионального потребления.

Интерес со стороны инвесторов обусловливается привлекательностью крупных индустриальных городов, которые в состоянии принимать значимые конференции, этапы мероприятий мирового масштаба. Согласно анализу рынка гостиниц, проводимых рейтинговыми агентствами, региональный гостиничный бизнес имеет серьезный потенциал к привлечению деловой активности в условиях высокой конкуренции.

Гостиничный бизнес в Украине: тенденции и перспективы

Проблемы и перспективы развития гостиничного рынка Украины Сектор гостиничных услуг остается на сегодняшний день одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики Украины. Ненасыщенные рынки гостиничных услуг разного уровня представляют собой прекрасную возможность для отельных операторов уверенно войти на украинский рынок и проводить политику расширения своего влияния в отрасли. В настоящее время, по данным Госадминистрации туризма Украины, на индустрию гостеприимства в нашей стране работают отелей различной звездности.

Ключевым событием для гостиничного рынка Украины стал выход в году руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL.

Развитие гостиничного дела в мировой практике. Въездной и внутренний туризм. Понятие гостиничного сервиса и его составляющие. Особенности проектирования и оснащения гостиниц и гостиничных номеров. Особенности рынка гостиничных услуг в Новосибирске. Прогресс российского гостиничного хозяйства. Специфика и роль гостиничных услуг в развитии туризма и экономики.

Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области (артикул: 25926 07478)

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете: Заказать обновление с уточнением структуры отчёта 2. Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга. Московскую область с населением чуть более 7 млн. В городах и районах Московской области неравномерно сформирована туристическая инфраструктура.

Анализ конкурентов на рынке гостиничного бизнеса 9 Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. год.

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете: Заказать обновление с уточнением структуры отчёта 2. В последние несколько лет сфера гостиничного бизнеса в России активно развивается. На рынок выходят крупные иностранные сетевые отели, открываются новые небольшие частные гостиницы и мини-отели, а также развиваются российские гостиницы, которые были построены в прошлом столетии.

Согласно данным Федеральной службы государственной статистики, объем платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в году в Краснодарском крае составил ХХ ХХХ млн. Площадь номерного фонда в достигла объема в 1 ,1 тыс. Лидерами продаж туристических путевок в году стали такие курорты, Геленджик, Сочи и Анапа.

По оценкам ВТО, потенциальные возможности России позволяют при соответствующем уровне развития туристической инфраструктуры принимать до 40 млн.

Информационный дайджест"Аналитика и финансы"

Европейский исследовательский центр : Киев, 09 августа г. По мнению экспертов, среди основных тенденций на рынке гостиничной недвижимости г. Киева в первом полугодии года можно назвать: Постепенное улучшение показателей операционной деятельности отелей. Васильковская, 55, под управлением .

Процессы рыночных трансформаций в Украине стимулировали приток отечественных и иностран- ных инвестиций в сферу гостиничного бизнеса, ре-.

Транскрипт 1 Нездойминов С. Преображенская, 8 Электронный адрес: Автором раскрыт потенциал развития гостиничного хозяйства Украины. Проанализированы состояние и тенденции развития гостиничной индустрии. Отражены интеграционные процессы развития гостиничного бизнеса в Украине, существенным аспектом которых является присутствие международных гостиничных цепей. Охарактеризована роль предприятий гостиничной индустрии в развитии туризма.

Выделены факторы, которые определяют выбор средств размещения при организации путешествий семейных туристов из-за рубежа. Сделан вывод о необходимости расширения набора маркетинговых инструментов в позиционировании гостиниц на туристических рынках. Предложены меры по активизации взаимодействия государства и бизнеса, в основе которых упрощение процедуры регистрации средств размещения, их категоризация, привлечение внутренних инвестиций для развития малого бизнеса в сфере гостеприимства.

Целью Стратегии является внедрение в Украине европейских стандартов жизни и выход страны на ведущие позиции в мире. Среднесрочной целью реформ в этой сфере является создание благоприятной среды для ведения бизнеса, развития малого и среднего предпринимательства, привлечения инвестиций, международной торговли и повышения эффективности рынка труда.

Подлепиной [2; 4; 7; 8; 10; 11] отражены современные подходы к определению роли гостиничного бизнеса в развитии экономики регионов, рынка туристских услуг. Исследователи сходятся во мнении, что развитие гостиничного бизнеса является одним из важнейших сегментов индустрии туризма, так как ни одно путешествие не обходится без организации размещения туристов. При этом они обращают внимание на региональную специфику рынка гостиничных услуг, необходимость совершенствования государственного регулирования сферы гостиничного бизнеса.

Вячеслав Заславский / RocketService: Внешний персонал, цена/качество, мобильные сотрудники